Facebook Pixel
закрыть
Звоните с 10:00 до 20:00 8 800 500 03 07 Звонок по России бесплатный

Гарантийное обслуживание Profipoint

14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ 

В ProfiPoint можно вернуть гаджет в течение 14 дней после покупки: не понравился, не подошел под цвет обоев – причина может быть любая. Обращаем ваше внимание на то, что товар не должен потерять своих потребительских свойств: иметь все наклейки, без дефектов эксплуатации (следы вскрытия, механические повреждения).

Данная услуга не распространяется на такие товары как:

  • Наушники;
  • Пылесосы;
  • Мультиварки; 
  • Чайники; 
  • Рисоварки;
  • Рации;
  • Бритвы;
  • Электрические щетки;
  • Весы;
  • Лампы;
  • Очистители и увлажнители воздуха.

ГАРАНТИЯ — 2 ГОДА

С купленным гаджетом возникли проблемы? По гарантии их устранять совершенно бесплатно!

На второй год гарантии вы оплачиваете только запчасти, услуга замены бесплатна.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Собрали все самые частые вопросы по поводу гарантии и описали их подробно.

ПОЧЕМУ У ВАС ДЕШЕВЛЕ?

Наша наценка ниже, чем у большинства известных компаний, т.к. мы не тратим деньги на дорогостоящую рекламу широкого охвата. Также все наши затраты находятся в постоянной оптимизации, чтобы предоставлять вам еще больше скидок и подарков!

ЕСЛИ ГАДЖЕТ СЛОМАЕТСЯ?

На многие гаджеты у нас есть гарантия, благодаря которой вы можете бесплатно починить устройство в нашем сервисном центре, обменять товар или получить свои деньги обратно.

ПОПАДАЕТСЯ ЛИ У НАС БРАК?

Безусловно, без этого не обойтись. Процент браков среди всей продукции не более 1%, а большая часть бракованных устройств выявляются в первую неделю эксплуатации.

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ РЕМОНТ?

Согласно закону, срок ремонта для сложной техники – до 45-ти дней. В нашем сервисном центре большая часть работ длится до 5-ти дней, больше – редкие исключения.

Устройства ломаются редко, основная часть работ - небольшие проблемы с прошивкой, которые решаются максимум за пару часов.

НЕ ОБМАНЕТ ЛИ СЕРВИС?

Ваше устройство могут не принять в сервисном центре, если неисправности возникли в случае неправильной эксплуатации устройства (внутрь попала вода, есть дефекты на корпусе, присутствуют следы вскрытия).

Перед заключением о неисправности сервисный центр проводит обязательную диагностику. Если Вы будете не согласны с ее результатами, можете сделать независимую экспертизу. В случаем, если экспертиза подтвердит вашу правоту, мы вернем вам ее стоимость.

Все такие случаи – редкость. Если нет дефектов эксплуатации, ваше устройство починят абсолютно бесплатно.

А ЕСЛИ СМАРТФОН МНЕ ПРОСТО НЕ ПОНРАВИТСЯ?

Любой гаджет можно вернуть без объяснения причин в течение 14-ти дней после покупки. Главное условие – товар не должен потерять потребительских свойств.

Что нужно для возврата?

1.      Чек

2.      Гарантия

3.      Полный комплект устройства

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛИ У ВАС УСТРОЙСТВА?

Мы продаем только оригинальную продукцию. Вопрос репутации нашего магазина для нас важнее легкой выгоды. Все устройства можно проверить (IMEI, аккаунт, подключение к фирменным приложениям и т.д.).

У нас есть не только онлайн-магазин, но и несколько розничных точек, адреса которых указаны на главной странице сайта.

НА ВАШИХ СМАРТФОНАХ ЕСТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК?

Любой смартфон на нашем сайте работает полностью на русском языке.

ПОЧЕМУ КОРОБКИ СМАРТФОНОВ НЕ ЗАПЕЧАТАНЫ?

Мы устанавливаем на смартфоны прошивку, а также проводим первичный осмотр на предмет брака, поэтому все наши коробки не запечатаны. Ни один смартфон не является б/у, мы не продаем не новые устройства и не занимаемся traid-in. Гаджет является абсолютно новым и вы можете проверить его любым образом.

ВЫ НЕ МОШЕННИКИ?

Наши оффлан-магазины отлично работают и зарекомендовали себя. Мы стремимся получить такой же положительный отклик и о работе нашего онлайн-магазина.

Отзывы о нас вы можете найти в интернете, а также посмотрите на наших покупателей, которые с радостью фотографируются с покупками:

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЙ ОТВЕТ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ
НЕ РАСКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ?

Напишите в онлайн-консультацию и Вас подробно проконсультируют по всем интересующим вопросах.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА?

1. Вы можете позвонить по нашему телефону: 8 (800) 500-03-07. Звонок абсолютно бесплатный.

2. Также Вы можете написать напрямую нашему руководителю – Александру Ивановичу Татаренко на почту profipoint.ru@gmail.com.



Регистрация
Пароль должен быть не менее 6 символов
CAPTCHA
Рейтинг@Mail.ru
ProfiPoint Контакты:
Адрес: Ленина 80 675000 Благовещенск,
Телефон:8 (800) 500 03 07, Электронная почта: info@profipoint.ru